Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Jansson, H. - International business strategy in emerging country markets

Jansson, H. - International business strategy in emerging country markets

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Jansson, H.
International business strategy in emerging country markets : the institutional network approach
Издательство: Edward Elgar, 2007 г.
ISBN 978-1-84720-960-3

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.9 J23

Jansson, H.
International business strategy in emerging country markets: the institutional network approach / H. Jansson. – Cheltenham; Northampton: Edward Elgar, 2007. – 286 с. – На англ. яз. – ISBN 978-1-84720-960-3.

339.9

общий = Экономика предпринимательства (бизнеса). Экономика предприятия : международный бизнес
общий = Менеджмент = management : международный менеджмент = international management
общий = Мировая экономика. Международные экономические отношения = international economy generally. International economic relations. : экономика развивающихся стран = developing countries

37435 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.9 J23



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204