Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Jansson, H. - International business strategy in emerging country markets
Jansson, H. - International business strategy in emerging country markets
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Jansson, H.
International business strategy in emerging country markets : the institutional network approach
Издательство: Edward Elgar, 2007 г.
ISBN 978-1-84720-960-3
Автор: Jansson, H.
International business strategy in emerging country markets : the institutional network approach
Издательство: Edward Elgar, 2007 г.
ISBN 978-1-84720-960-3
Книга
339.9 J23
Jansson, H.
International business strategy in emerging country markets: the institutional network approach / H. Jansson. – Cheltenham; Northampton: Edward Elgar, 2007. – 286 с. – На англ. яз. - ISBN 978-1-84720-960-3.
339.9
общий = Экономика предпринимательства (бизнеса). Экономика предприятия : международный бизнес
общий = Менеджмент = management : международный менеджмент = international management
общий = Мировая экономика. Международные экономические отношения = international economy generally. International economic relations. : экономика развивающихся стран = developing countries
37435 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.9 J23
339.9 J23
Jansson, H.
International business strategy in emerging country markets: the institutional network approach / H. Jansson. – Cheltenham; Northampton: Edward Elgar, 2007. – 286 с. – На англ. яз. - ISBN 978-1-84720-960-3.
339.9
общий = Экономика предпринимательства (бизнеса). Экономика предприятия : международный бизнес
общий = Менеджмент = management : международный менеджмент = international management
общий = Мировая экономика. Международные экономические отношения = international economy generally. International economic relations. : экономика развивающихся стран = developing countries
37435 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.9 J23