Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Туватова, В. Е. - Перпективы использования товарных знаков в продвижении гостиничных услуг
Туватова, В. Е. - Перпективы использования товарных знаков в продвижении гостиничных услуг
Статья
Автор: Туватова, В. Е.
Маркетинг в России и за рубежом: Перпективы использования товарных знаков в продвижении гостиничных услуг
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Туватова, В. Е.
Маркетинг в России и за рубежом: Перпективы использования товарных знаков в продвижении гостиничных услуг
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Туватова, В. Е.
Перпективы использования товарных знаков в продвижении гостиничных услуг / В. Е. Туватова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – N.2. – С. 53-58.
общий = Гостиничное хозяйство. Предприятия общественного питания = hotel and catering industry [640.4] : гостинично-ресторанный маркетинг = hotel and catering marketing [640.4:339.138]
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
Туватова, В. Е.
Перпективы использования товарных знаков в продвижении гостиничных услуг / В. Е. Туватова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – N.2. – С. 53-58.
общий = Гостиничное хозяйство. Предприятия общественного питания = hotel and catering industry [640.4] : гостинично-ресторанный маркетинг = hotel and catering marketing [640.4:339.138]
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding