Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Митрофанова, Т. Ю. - Бренд как фактор повышения конкурентоспособности вуза
Митрофанова, Т. Ю. - Бренд как фактор повышения конкурентоспособности вуза
Статья
Автор: Митрофанова, Т. Ю.
Маркетинг в России и за рубежом: Бренд как фактор повышения конкурентоспособности вуза
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Митрофанова, Т. Ю.
Маркетинг в России и за рубежом: Бренд как фактор повышения конкурентоспособности вуза
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Митрофанова, Т. Ю.
Бренд как фактор повышения конкурентоспособности вуза / Т. Ю. Митрофанова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – N.2. – С. 113-120.
общий = Образование. Обучение = education : высшее образование = higher education [378] : высшие учебные заведения = higher education. Universities [378.4/.6]
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
Митрофанова, Т. Ю.
Бренд как фактор повышения конкурентоспособности вуза / Т. Ю. Митрофанова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – N.2. – С. 113-120.
общий = Образование. Обучение = education : высшее образование = higher education [378] : высшие учебные заведения = higher education. Universities [378.4/.6]
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding