Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Hollensen, S. - Global marketing

Hollensen, S. - Global marketing

Доступно
 1 из 2
Книга
Автор: Hollensen, S.
Global marketing : a market-responsive approach
Издательство: Pearson Education, 2001 г.
ISBN 0-273-64644-3

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 H75

Hollensen, S.
Global marketing: a market-responsive approach / S. Hollensen. – 2nd ed. – Harlow: Pearson Education, 2001. – 667 с. – На англ. яз. – ISBN 0-273-64644-3.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : международный = international marketing
общий = Маркетинг = marketing : теория маркетинга = theory of marketing
общий = Маркетинг = marketing : информационные технологии. Интернет-маркетинг = IT. Internet marketing. Business economics
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
общий = Мировая экономика. Международные экономические отношения = international economy generally. International economic relations. : информационные технологии = information technology [339.9:004]

8790 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 H75
12717 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 H75



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204