Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Mazzocchi, M. - Statistics for marketing and consumer research
Mazzocchi, M. - Statistics for marketing and consumer research
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Mazzocchi, M.
Statistics for marketing and consumer research
Издательство: SAGE Publications, 2008 г.
ISBN 978-1-412-91122-1
Автор: Mazzocchi, M.
Statistics for marketing and consumer research
Издательство: SAGE Publications, 2008 г.
ISBN 978-1-412-91122-1
Книга
339.1 M44
Mazzocchi, M.
Statistics for marketing and consumer research / M. Mazzocchi. – Los Angeles [etc.]: SAGE Publications, 2008. – 412 с. – На англ. яз. - ISBN 978-1-412-91122-1.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : математические модели и методы = mathematical models and methods in marketing
общий = Статистика : статистическая методология : статистические модели и методы
37016 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 M44
339.1 M44
Mazzocchi, M.
Statistics for marketing and consumer research / M. Mazzocchi. – Los Angeles [etc.]: SAGE Publications, 2008. – 412 с. – На англ. яз. - ISBN 978-1-412-91122-1.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : математические модели и методы = mathematical models and methods in marketing
общий = Статистика : статистическая методология : статистические модели и методы
37016 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 M44