Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Мельникова, Н. А. - Медиапланирование. Стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний

Мельникова, Н. А. - Медиапланирование. Стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний

Доступно
 1 из 2
Книга
Автор: Мельникова, Н. А.
Медиапланирование. Стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний
Издательство: Дашков и К, 2009 г.
ISBN 978-5-394-00338-7

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
65 М482

Мельникова, Н. А.
Медиапланирование. Стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний / Н. А. Мельникова. – М.: Дашков и К, 2009. – 179 с. – ISBN 978-5-394-00338-7.

659.1
339.138

общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
общий = Маркетинг = marketing : планирование = planning
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые коммуникации = marketing communication
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing

124170 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 65 М482
124171 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 65 М482



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204