Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Третьяк, О. А. - Развитие концепции управления цепочкой спроса на новых основаниях
Третьяк, О. А. - Развитие концепции управления цепочкой спроса на новых основаниях
Статья
Автор: Третьяк, О. А.
Российский журнал менеджмента: Развитие концепции управления цепочкой спроса на новых основаниях
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Третьяк, О. А.
Российский журнал менеджмента: Развитие концепции управления цепочкой спроса на новых основаниях
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Третьяк, О. А.
Развитие концепции управления цепочкой спроса на новых основаниях / О. А. Третьяк // Российский журнал менеджмента. – 2008. – Т.6, N.4. – С. 140-148.
общий = Микроэкономика = Microeconomics : теория спроса и предложения = Supply and demand
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management
общий = Исследование систем управления = management systems research
общий = Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Третьяк О. А.
Третьяк, О. А.
Развитие концепции управления цепочкой спроса на новых основаниях / О. А. Третьяк // Российский журнал менеджмента. – 2008. – Т.6, N.4. – С. 140-148.
общий = Микроэкономика = Microeconomics : теория спроса и предложения = Supply and demand
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management
общий = Исследование систем управления = management systems research
общий = Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Третьяк О. А.