Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Харлампиева, С. С. - Корпоративная пресса как инструмент маркетинга
Харлампиева, С. С. - Корпоративная пресса как инструмент маркетинга
Статья
Автор: Харлампиева, С. С.
Маркетинг в России и за рубежом: Корпоративная пресса как инструмент маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Харлампиева, С. С.
Маркетинг в России и за рубежом: Корпоративная пресса как инструмент маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Харлампиева, С. С.
Корпоративная пресса как инструмент маркетинга / С. С. Харлампиева // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – N.3. – С. 73-76.
общий = Средства массовой информации : менеджмент и маркетинг в СМИ [ 070:005 ]
Харлампиева, С. С.
Корпоративная пресса как инструмент маркетинга / С. С. Харлампиева // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – N.3. – С. 73-76.
общий = Средства массовой информации : менеджмент и маркетинг в СМИ [ 070:005 ]