Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Пилипук, А. В. - Фирменная торговля и роль маркетинга

Пилипук, А. В. - Фирменная торговля и роль маркетинга

Статья
Автор: Пилипук, А. В.
Маркетинг в России и за рубежом: Фирменная торговля и роль маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Пилипук, А. В.
Фирменная торговля и роль маркетинга / А. В. Пилипук // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – N.3. – С. 111-119.


общий = Торговля : внутренняя : розничная торговля
общий = Маркетинг = marketing : продажи. Сбыт = sales
общий = Маркетинг = marketing : создание и выведение на рынок новых товаров = product design and development
общий = Маркетинг = marketing : каналы товаропродвижения = channels of distribution


Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

Доступно
 1 из 1
Выпуск

Маркетинг в России и за рубежом N.3
Финпресс, 2009 г.
ISBN отсутствует
ф-л удаленное книгохранение Чит.зал (Мясницкая): Distant b...


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204