Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Негородов, В. С. - Организационные принципы и формы рекламной деятельности на предприятиях холдинга
Негородов, В. С. - Организационные принципы и формы рекламной деятельности на предприятиях холдинга
Статья
Автор: Негородов, В. С.
Маркетинг в России и за рубежом: Организационные принципы и формы рекламной деятельности на предприятиях холдинга
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Негородов, В. С.
Маркетинг в России и за рубежом: Организационные принципы и формы рекламной деятельности на предприятиях холдинга
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Негородов, В. С.
Организационные принципы и формы рекламной деятельности на предприятиях холдинга / В. С. Негородов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – N.4. – С. 51-62.
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
общий = Корпоративные структуры = corporate structures : холдинги = corporate groups
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые коммуникации = marketing communication
Негородов, В. С.
Организационные принципы и формы рекламной деятельности на предприятиях холдинга / В. С. Негородов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – N.4. – С. 51-62.
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
общий = Корпоративные структуры = corporate structures : холдинги = corporate groups
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые коммуникации = marketing communication