Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Флеминг, Дж. - Управление качеством услуг

Флеминг, Дж. - Управление качеством услуг

Доступно
 2 из 4
Книга
Автор: Флеминг, Дж.
Управление качеством услуг : метод Human Sigma
Издательство: Альпина Бизнес Букс, 2009 г.
ISBN 978-5-9614100-6-8

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
005.6 Ф713

Флеминг, Дж.
Управление качеством услуг: метод Human Sigma / Дж. Флеминг, Дж. Асплунд; Пер. с англ. А. Мороз; Ред. Ю. Быстрова. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2009. – 217 с. – Human Sigma: Managing the employee-customer encounter. – ISBN 978-5-9614100-6-8.

338.46:005
005.6

общий = Сфера услуг : менеджмент сферы услуг [338.46:005]
общий = Менеджмент = management : управление качеством. Комплексный контроль качества (TQM) = quality management [ 005.6 ]

128613 Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, науч. аб-т : Shabolovka, Academic collection lending department Научный 005.6 Ф713
128614 Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, науч. аб-т : Shabolovka, Academic collection lending department Научный 005.6 Ф713
128612 Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, контр.экз. : Shabolovka, Single copy Научный 005.6 Ф713
128615 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 005.6 Ф713



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204