Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Компаниец, О. С. - Разработка современной классификации маркетинговых функций компаний согласно концепции маркетинго...
Компаниец, О. С. - Разработка современной классификации маркетинговых функций компаний согласно концепции маркетинго...
Статья
Автор: Компаниец, О. С.
Региональная экономика: теория и практика: Разработка современной классификации маркетинговых функций компаний согласно концепции маркетинго...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Компаниец, О. С.
Региональная экономика: теория и практика: Разработка современной классификации маркетинговых функций компаний согласно концепции маркетинго...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Компаниец, О. С.
Разработка современной классификации маркетинговых функций компаний согласно концепции маркетинго-ориентированного управления / О. С. Компаниец // Региональная экономика: теория и практика. – 2009. – N.28. – с. 61-67.
общий = Маркетинг = marketing : теория маркетинга = theory of marketing
Компаниец, О. С.
Разработка современной классификации маркетинговых функций компаний согласно концепции маркетинго-ориентированного управления / О. С. Компаниец // Региональная экономика: теория и практика. – 2009. – N.28. – с. 61-67.
общий = Маркетинг = marketing : теория маркетинга = theory of marketing