Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Burton, D. - Cross-cultural marketing

Burton, D. - Cross-cultural marketing

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Burton, D.
Cross-cultural marketing : theory, practice and relevance
Издательство: Routledge, 2009 г.
ISBN 978-0-415-44893-2

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 B96

Burton, D.
Cross-cultural marketing: theory, practice and relevance / D. Burton. – London; New York: Routledge, 2009. – 319 с. – На англ. яз. – ISBN 978-0-415-44893-2.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : общие вопросы = general issues

38459 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 B96



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204