Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Burton, D. - Cross-cultural marketing
Burton, D. - Cross-cultural marketing
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Burton, D.
Cross-cultural marketing : theory, practice and relevance
Издательство: Routledge, 2009 г.
ISBN 978-0-415-44893-2
Автор: Burton, D.
Cross-cultural marketing : theory, practice and relevance
Издательство: Routledge, 2009 г.
ISBN 978-0-415-44893-2
Книга
339.1 B96
Burton, D.
Cross-cultural marketing: theory, practice and relevance / D. Burton. – London; New York: Routledge, 2009. – 319 с. – На англ. яз. - ISBN 978-0-415-44893-2.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : общие вопросы = general issues
38459 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 B96
339.1 B96
Burton, D.
Cross-cultural marketing: theory, practice and relevance / D. Burton. – London; New York: Routledge, 2009. – 319 с. – На англ. яз. - ISBN 978-0-415-44893-2.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : общие вопросы = general issues
38459 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 B96