Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Morgan, C. L. - Logos: logo, identity, brand, culture

Morgan, C. L. - Logos: logo, identity, brand, culture

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Morgan, C. L.
Logos: logo, identity, brand, culture
Серия: Pro Graphics
Издательство: RotoVision, 1999 г.
ISBN 2-88046-328-9

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 M84

Morgan, C. L.
Logos: logo, identity, brand, culture / C. L. Morgan. – New York: RotoVision, 1999. – 160 с. – (Pro Graphics). – На англ. яз. – ISBN 2-88046-328-9.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Корпоративные структуры = corporate structures : корпорации = corporations

8921 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 M84



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204