Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Недяк, И. Л. - Политический маркетинг

Недяк, И. Л. - Политический маркетинг

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Недяк, И. Л.
Политический маркетинг : основы теории
Издательство: Весь Мир, 2008 г.
ISBN 978-5-7777-0329-3

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
32 Н428

Недяк, И. Л.
Политический маркетинг: основы теории / И. Л. Недяк. – М.: Весь Мир, 2008. – 347 с. – ISBN 978-5-7777-0329-3.

32

общий = Политология : прикладная политология : политическая реклама и маркетинг

128997 Библиотека НИУ ВШЭ Мясницкая, контр.экз. : Myasnitskaya, Single copy Научный 32 Н428



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204