Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Bloor, M. - Focus groups in social research

Bloor, M. - Focus groups in social research

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Bloor, M.
Focus groups in social research
Серия: Introducing qualitative methods
Издательство: SAGE Publications, 2001 г.
ISBN 0-7619-5743-X

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
316 F71

Bloor, M.
Focus groups in social research / M. Bloor, J. Frankland, M. Thomas, K. Robson. – London: SAGE Publications, 2001. – 110 с. – (Introducing qualitative methods). – На англ. яз. – ISBN 0-7619-5743-X.

316

общий = Социология : методы исследований и анализ социологических данных : анализ качественных данных
общий = Общественные науки = social science : методы исследований = research methods [303] : сбор информации: опросы, интервью, наблюдения, фокус-группы = Infromation collection: survey, interview, observation, focus-group [303.6]

8896 ин Библиотека НИУ ВШЭ Мясницкая, контр.экз. : Myasnitskaya, Single copy Научный 316 F71



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204