Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Синица, П. В. - Принятие маркетинговых решений на малых предприятиях на основе внутрифирменной информационно-анал...
Синица, П. В. - Принятие маркетинговых решений на малых предприятиях на основе внутрифирменной информационно-анал...
![](/absopac/app/webroot/img/doctypes/35.gif)
Доступно
1 из 1
1 из 1
Автореферат
Автор: Синица, П. В.
Принятие маркетинговых решений на малых предприятиях на основе внутрифирменной информационно-анал... : автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
Издательство: Рос. гос. торгово-экон. ун-т, 2009 г.
ISBN отсутствует
Автор: Синица, П. В.
Принятие маркетинговых решений на малых предприятиях на основе внутрифирменной информационно-анал... : автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
Издательство: Рос. гос. торгово-экон. ун-т, 2009 г.
ISBN отсутствует
Автореферат
Автореф. С384
Синица, П. В.
Принятие маркетинговых решений на малых предприятиях на основе внутрифирменной информационно-аналитической базы: автореф. дис ... канд. экон. наук : 08.00.05 / П. В. Синица. – М.: Рос. гос. торгово-экон. ун-т, 2009. – 22 с.
Библиотека НИУ ВШЭ ф-л удаленное книгохранение Чит.зал (Мясницкая): Distant book storage Reading hall РК Научный Автореф. С384
Автореф. С384
Синица, П. В.
Принятие маркетинговых решений на малых предприятиях на основе внутрифирменной информационно-аналитической базы: автореф. дис ... канд. экон. наук : 08.00.05 / П. В. Синица. – М.: Рос. гос. торгово-экон. ун-т, 2009. – 22 с.
Библиотека НИУ ВШЭ ф-л удаленное книгохранение Чит.зал (Мясницкая): Distant book storage Reading hall РК Научный Автореф. С384