Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Прасолов, А. В. - Об одном методе определения спроса и цены на новую продукцию

Прасолов, А. В. - Об одном методе определения спроса и цены на новую продукцию

Статья
Автор: Прасолов, А. В.
Российский журнал менеджмента: Об одном методе определения спроса и цены на новую продукцию
б.г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Прасолов, А. В.
Об одном методе определения спроса и цены на новую продукцию / А. В. Прасолов // Российский журнал менеджмента. – 2009. – Т.7, N.3. – С. 45-60.


общий = Цены. Ценообразование
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
общий = Маркетинг = marketing : создание и выведение на рынок новых товаров = product design and development
общий = Маркетинг = marketing : продажи. Сбыт = sales
общий = Математика = mathematics : математическое моделирование = mathematical modeling


Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

Экз. чит. зала
Выпуск

Российский журнал менеджмента Т.7, N.3
Изд-во СПб. гос. ун-та, 2009 г.
ISBN отсутствует
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204