Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Morley, M. - The global corporate brand book
Morley, M. - The global corporate brand book
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Morley, M.
The global corporate brand book
Издательство: Palgrave Macmillan, 2009 г.
ISBN 978-1-403-99663-3
Автор: Morley, M.
The global corporate brand book
Издательство: Palgrave Macmillan, 2009 г.
ISBN 978-1-403-99663-3
Книга
339.1 M84
Morley, M.
The global corporate brand book / M. Morley. – New York: Palgrave Macmillan, 2009. – 230 с. – На англ. яз. - ISBN 978-1-403-99663-3.
339.138
общий = Паблик Рилейшнз. Связи с общественностью
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
39241 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 M84
339.1 M84
Morley, M.
The global corporate brand book / M. Morley. – New York: Palgrave Macmillan, 2009. – 230 с. – На англ. яз. - ISBN 978-1-403-99663-3.
339.138
общий = Паблик Рилейшнз. Связи с общественностью
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
39241 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 M84