Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Випперфюрт, А. - Вовлечение в бренд

Випперфюрт, А. - Вовлечение в бренд

Доступно
 2 из 3
Книга
Автор: Випперфюрт, А.
Вовлечение в бренд : как заставить покупателя работать на компанию
Издательство: Издательский дом "Коммерсантъ", Питер, 2007 г.
ISBN 978-5-911805-07-4

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 В517

Випперфюрт, А.
Вовлечение в бренд: как заставить покупателя работать на компанию / А. Випперфюрт; Пер. с англ. А. Кириченко. – М.: Издательский дом "Коммерсантъ"; СПб.: Питер, 2007. – 383 с. – Brand Hijack. – ISBN 978-5-911805-07-4.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour

149402 Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall Научный 339.1 В517
132060 Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, науч. аб-т : Shabolovka, Academic collection lending department Научный 339.1 В517
132059 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 В517



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204