Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Випперфюрт, А. - Вовлечение в бренд
Випперфюрт, А. - Вовлечение в бренд
Доступно
2 из 3
2 из 3
Книга
Автор: Випперфюрт, А.
Вовлечение в бренд : как заставить покупателя работать на компанию
Издательство: Издательский дом "Коммерсантъ", Питер, 2007 г.
ISBN 978-5-911805-07-4
Автор: Випперфюрт, А.
Вовлечение в бренд : как заставить покупателя работать на компанию
Издательство: Издательский дом "Коммерсантъ", Питер, 2007 г.
ISBN 978-5-911805-07-4
Книга
339.1 В517
Випперфюрт, А.
Вовлечение в бренд: как заставить покупателя работать на компанию / А. Випперфюрт; Пер. с англ. А. Кириченко. – М.: Издательский дом "Коммерсантъ"; СПб.: Питер, 2007. – 383 с. - Brand Hijack. - ISBN 978-5-911805-07-4.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
149402 Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall Научный 339.1 В517
132060 Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, науч. аб-т : Shabolovka, Academic collection lending department Научный 339.1 В517
132059 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 В517
339.1 В517
Випперфюрт, А.
Вовлечение в бренд: как заставить покупателя работать на компанию / А. Випперфюрт; Пер. с англ. А. Кириченко. – М.: Издательский дом "Коммерсантъ"; СПб.: Питер, 2007. – 383 с. - Brand Hijack. - ISBN 978-5-911805-07-4.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
149402 Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall Научный 339.1 В517
132060 Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, науч. аб-т : Shabolovka, Academic collection lending department Научный 339.1 В517
132059 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 В517