Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Abercrombie, N. - Audiences
Abercrombie, N. - Audiences
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Abercrombie, N.
Audiences : a sociological theory of performance and imagination
Издательство: SAGE Publications, 1998 г.
ISBN 0-8039-8962-8
Автор: Abercrombie, N.
Audiences : a sociological theory of performance and imagination
Издательство: SAGE Publications, 1998 г.
ISBN 0-8039-8962-8
Книга
316 A13
Abercrombie, N.
Audiences: a sociological theory of performance and imagination / N. Abercrombie, B. Longhurst. – London: SAGE Publications, 1998. – 197 с. – На англ. яз. - ISBN 0-8039-8962-8.
316
316.77
316.7
общий = Социология : социальная теория (теоретическая социология)
общий = Социология : социология коммуникации [316.77]
общий = Социология : социология культуры
4380 ин Библиотека НИУ ВШЭ Мясницкая, контр.экз. : Myasnitskaya, Single copy Научный 316 A13
316 A13
Abercrombie, N.
Audiences: a sociological theory of performance and imagination / N. Abercrombie, B. Longhurst. – London: SAGE Publications, 1998. – 197 с. – На англ. яз. - ISBN 0-8039-8962-8.
316
316.77
316.7
общий = Социология : социальная теория (теоретическая социология)
общий = Социология : социология коммуникации [316.77]
общий = Социология : социология культуры
4380 ин Библиотека НИУ ВШЭ Мясницкая, контр.экз. : Myasnitskaya, Single copy Научный 316 A13