Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Пашутин, С. Б. - Как российские товары конкурируют с глобальными торговыми марками
Пашутин, С. Б. - Как российские товары конкурируют с глобальными торговыми марками
Статья
Автор: Пашутин, С. Б.
Маркетинг в России и за рубежом: Как российские товары конкурируют с глобальными торговыми марками
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Пашутин, С. Б.
Маркетинг в России и за рубежом: Как российские товары конкурируют с глобальными торговыми марками
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Пашутин, С. Б.
Как российские товары конкурируют с глобальными торговыми марками / С. Б. Пашутин // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – N.6. – С. 84-93.
общий = Конкуренция = competition
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые коммуникации = marketing communication
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
Пашутин, С. Б.
Как российские товары конкурируют с глобальными торговыми марками / С. Б. Пашутин // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – N.6. – С. 84-93.
общий = Конкуренция = competition
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые коммуникации = marketing communication
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding