Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: The why of consumption
The why of consumption
Доступно
1 из 2
1 из 2
Книга
Автор:
The why of consumption : contemporary perspectives on consumer motives, goals, and desires
Серия: Routledge interpretive marketing research
Издательство: Routledge, 2000 г.
ISBN 0-415-22095-5
Автор:
The why of consumption : contemporary perspectives on consumer motives, goals, and desires
Серия: Routledge interpretive marketing research
Издательство: Routledge, 2000 г.
ISBN 0-415-22095-5
Книга
339.1 W64
The why of consumption: contemporary perspectives on consumer motives, goals, and desires / Ed. by S. Ratneshwar, D. G. Mick, C. Huffman. – London: Routledge, 2000. – 330 с. – (Routledge interpretive marketing research) . – На англ. яз. - ISBN 0-415-22095-5.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
8991 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall Научный 339.1 W64
8990 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 W64
339.1 W64
The why of consumption: contemporary perspectives on consumer motives, goals, and desires / Ed. by S. Ratneshwar, D. G. Mick, C. Huffman. – London: Routledge, 2000. – 330 с. – (Routledge interpretive marketing research) . – На англ. яз. - ISBN 0-415-22095-5.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
8991 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall Научный 339.1 W64
8990 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 W64