Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Трутнева, Е. А. - Эконометрический анализ эффективности воздействия рекламной активности на стратегические показате...

Трутнева, Е. А. - Эконометрический анализ эффективности воздействия рекламной активности на стратегические показате...

Статья
Автор: Трутнева, Е. А.
Экономический журнал Высшей школы экономики: Эконометрический анализ эффективности воздействия рекламной активности на стратегические показате...
б.г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Трутнева, Е. А.
Эконометрический анализ эффективности воздействия рекламной активности на стратегические показатели развития компании (на примере рынка телекоммуникаций) / Е. А. Трутнева // Экономический журнал Высшей школы экономики. – 2009. – Т.13, N.4. – С. 520-548.


общий = Эконометрика
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising


Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

Доступно
 1 из 1
Выпуск

Экономический журнал Высшей школы экономики Т.13, N.4
ГУ-ВШЭ, 2009 г.
ISBN отсутствует
ф-л удаленное книгохранение Чит.зал (Мясницкая): Distant b...


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204