Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Жилкина, М. С. - Психология рекламы и поведение потребителей
Жилкина, М. С. - Психология рекламы и поведение потребителей
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Жилкина, М. С.
Психология рекламы и поведение потребителей : индивид.-типолог. подход: моногр.
Издательство: Компания Спутник+, 2009 г.
ISBN 978-5-9973054-4-4
Автор: Жилкина, М. С.
Психология рекламы и поведение потребителей : индивид.-типолог. подход: моногр.
Издательство: Компания Спутник+, 2009 г.
ISBN 978-5-9973054-4-4
Книга
65 Ж723
Жилкина, М. С.
Психология рекламы и поведение потребителей: индивид.-типолог. подход: моногр. / М. С. Жилкина. – М.: Компания Спутник+, 2009. – 140 с. - ISBN 978-5-9973054-4-4.
659.1:159.9
159.923
общий = Психология : прикладная психология : психология рекламы
общий = Психология : психология личности. Типы личностей [159.923]
общий = Психология : восприятия и ощущения [159.93] : восприятие времени и ритма [159.937.53]
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
134309 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 65 Ж723
65 Ж723
Жилкина, М. С.
Психология рекламы и поведение потребителей: индивид.-типолог. подход: моногр. / М. С. Жилкина. – М.: Компания Спутник+, 2009. – 140 с. - ISBN 978-5-9973054-4-4.
659.1:159.9
159.923
общий = Психология : прикладная психология : психология рекламы
общий = Психология : психология личности. Типы личностей [159.923]
общий = Психология : восприятия и ощущения [159.93] : восприятие времени и ритма [159.937.53]
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
134309 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 65 Ж723