Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Грошев, И. - Бренд высших учебных заведений : особенности формирования
Грошев, И. - Бренд высших учебных заведений : особенности формирования
Статья
Автор: Грошев, И.
Общество и экономика: Бренд высших учебных заведений : особенности формирования
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Грошев, И.
Общество и экономика: Бренд высших учебных заведений : особенности формирования
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Грошев, И.
Бренд высших учебных заведений : особенности формирования / И. Грошев, Ю. Ермолов, Е. Степанычева // Общество и экономика. – 2009. – N.11-12. – С. 218-243.
общий = Образование. Обучение = education : высшее образование = higher education [378] : высшие учебные заведения = higher education. Universities [378.4/.6]
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Образование. Обучение = education : экономика образования = economics of education
Грошев, И.
Бренд высших учебных заведений : особенности формирования / И. Грошев, Ю. Ермолов, Е. Степанычева // Общество и экономика. – 2009. – N.11-12. – С. 218-243.
общий = Образование. Обучение = education : высшее образование = higher education [378] : высшие учебные заведения = higher education. Universities [378.4/.6]
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Образование. Обучение = education : экономика образования = economics of education