Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Грошев, И. - Бренд высших учебных заведений : особенности формирования

Грошев, И. - Бренд высших учебных заведений : особенности формирования

Статья
Автор: Грошев, И.
Общество и экономика: Бренд высших учебных заведений : особенности формирования
б.г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Грошев, И.
Бренд высших учебных заведений : особенности формирования / И. Грошев, Ю. Ермолов, Е. Степанычева // Общество и экономика. – 2009. – N.11-12. – С. 218-243.


общий = Образование. Обучение = education : высшее образование = higher education [378] : высшие учебные заведения = higher education. Universities [378.4/.6]
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Образование. Обучение = education : экономика образования = economics of education


Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

Доступно
 1 из 1
Выпуск

Общество и экономика N.11-12
Наука, 2009 г.
ISBN отсутствует
ф-л удаленное книгохранение Чит.зал (Мясницкая): Distant b...


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204