Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Пархименко, В. А. - Маркетинговая наука - реальность или миф?
Пархименко, В. А. - Маркетинговая наука - реальность или миф?
Статья
Автор: Пархименко, В. А.
Маркетинг в России и за рубежом: Маркетинговая наука - реальность или миф?
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Пархименко, В. А.
Маркетинг в России и за рубежом: Маркетинговая наука - реальность или миф?
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Пархименко, В. А.
Маркетинговая наука - реальность или миф? / В. А. Пархименко, В. М. Стреж // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – N.1. – С. 6-17.
общий = Маркетинг = marketing : теория маркетинга = theory of marketing
Пархименко, В. А.
Маркетинговая наука - реальность или миф? / В. А. Пархименко, В. М. Стреж // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – N.1. – С. 6-17.
общий = Маркетинг = marketing : теория маркетинга = theory of marketing