Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Баумгартен, Л. В. - Использование бенчмаркинга для повышения эффективности и конкурентоспособности деятельности турис...

Баумгартен, Л. В. - Использование бенчмаркинга для повышения эффективности и конкурентоспособности деятельности турис...

Статья
Автор: Баумгартен, Л. В.
Маркетинг в России и за рубежом: Использование бенчмаркинга для повышения эффективности и конкурентоспособности деятельности турис...
б.г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Баумгартен, Л. В.
Использование бенчмаркинга для повышения эффективности и конкурентоспособности деятельности туристических фирм / Л. В. Баумгартен // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – N.1. – С. 62-73.


общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
общий = Конкуренция = competition
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management
общий = Менеджмент = management : управление качеством. Комплексный контроль качества (TQM) = quality management [ 005.6 ]
общий = Туризм. Экономика туризма [338.48] : маркетинг. Рынок туристских услуг. Реклама [338.487]


Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

Доступно
 1 из 1
Выпуск

Маркетинг в России и за рубежом N.1
Финпресс, 2010 г.
ISBN отсутствует
ф-л удаленное книгохранение Чит.зал (Мясницкая): Distant b...


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204