Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Падейский, В. В. - Маркетинговый подход к разработке концепции аудиовизуального продукта
Падейский, В. В. - Маркетинговый подход к разработке концепции аудиовизуального продукта
Статья
Автор: Падейский, В. В.
Маркетинг в России и за рубежом: Маркетинговый подход к разработке концепции аудиовизуального продукта
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Падейский, В. В.
Маркетинг в России и за рубежом: Маркетинговый подход к разработке концепции аудиовизуального продукта
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Падейский, В. В.
Маркетинговый подход к разработке концепции аудиовизуального продукта / В. В. Падейский // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – N.1. – С. 92-100.
общий = Искусство = art : киноискусство = cinema [791]
общий = Средства массовой информации : радиовещание. Телевидение [654.191; 654.197]
общий = Средства массовой информации : менеджмент и маркетинг в СМИ [ 070:005 ]
общий = Маркетинг = marketing : общие вопросы = general issues
Падейский, В. В.
Маркетинговый подход к разработке концепции аудиовизуального продукта / В. В. Падейский // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – N.1. – С. 92-100.
общий = Искусство = art : киноискусство = cinema [791]
общий = Средства массовой информации : радиовещание. Телевидение [654.191; 654.197]
общий = Средства массовой информации : менеджмент и маркетинг в СМИ [ 070:005 ]
общий = Маркетинг = marketing : общие вопросы = general issues