Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Чан Ван Линь - Применение российскими компаниями различных маркетинговых стратегий (проникновение на рынок Юго-В...
Чан Ван Линь - Применение российскими компаниями различных маркетинговых стратегий (проникновение на рынок Юго-В...
Статья
Автор: Чан Ван Линь
Маркетинг в России и за рубежом: Применение российскими компаниями различных маркетинговых стратегий (проникновение на рынок Юго-В...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Чан Ван Линь
Маркетинг в России и за рубежом: Применение российскими компаниями различных маркетинговых стратегий (проникновение на рынок Юго-В...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Чан Ван Линь.
Применение российскими компаниями различных маркетинговых стратегий (проникновение на рынок Юго-Восточной Азии) / Чан Ван Линь // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – N.1. – С. 101-104.
общий = Маркетинг = marketing : международный = international marketing
Чан Ван Линь.
Применение российскими компаниями различных маркетинговых стратегий (проникновение на рынок Юго-Восточной Азии) / Чан Ван Линь // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – N.1. – С. 101-104.
общий = Маркетинг = marketing : международный = international marketing