Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Соломонов, Л. А. - Маркетинг как система. К вопросу о некоторых основополагающих понятиях маркетинга
Соломонов, Л. А. - Маркетинг как система. К вопросу о некоторых основополагающих понятиях маркетинга
Статья
Автор: Соломонов, Л. А.
Маркетинг в России и за рубежом: Маркетинг как система. К вопросу о некоторых основополагающих понятиях маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Соломонов, Л. А.
Маркетинг в России и за рубежом: Маркетинг как система. К вопросу о некоторых основополагающих понятиях маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Соломонов, Л. А.
Маркетинг как система. К вопросу о некоторых основополагающих понятиях маркетинга / Л. А. Соломонов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – N.1. – С. 122-131.
общий = Маркетинг = marketing : общие вопросы = general issues
Соломонов, Л. А.
Маркетинг как система. К вопросу о некоторых основополагающих понятиях маркетинга / Л. А. Соломонов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – N.1. – С. 122-131.
общий = Маркетинг = marketing : общие вопросы = general issues