Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кузнецова, М. Д. - Субъектность восприятия рекламного сообщения
Кузнецова, М. Д. - Субъектность восприятия рекламного сообщения
Доступно
1 из 1
1 из 1
Диссертация
Автор: Кузнецова, М. Д.
Субъектность восприятия рекламного сообщения : дис. ... канд. психол. наук : 19.00.01
Издательство: ГУ-ВШЭ, 2010 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кузнецова, М. Д.
Субъектность восприятия рекламного сообщения : дис. ... канд. психол. наук : 19.00.01
Издательство: ГУ-ВШЭ, 2010 г.
ISBN отсутствует
Диссертация
Дис. К891
Кузнецова, М. Д.
Субъектность восприятия рекламного сообщения [Книга]: дис ... канд. психол. наук : 19.00.01 / М. Д. Кузнецова. – М.: ГУ-ВШЭ, 2010. – 254 с. - Библиогр. : с.191-206.
общий = Психология : прикладная психология : психология рекламы
общий = Психология : общая психология
общий = Психология : психологические исследования, опыты, эксперименты, тесты, измерения [159.9.072]
общий = Психология : восприятия и ощущения [159.93]
Библиотека НИУ ВШЭ ф-л удаленное книгохранение Чит.зал (Мясницкая): Distant book storage Reading hall РК Научный Дис. К891
Дис. К891
Кузнецова, М. Д.
Субъектность восприятия рекламного сообщения [Книга]: дис ... канд. психол. наук : 19.00.01 / М. Д. Кузнецова. – М.: ГУ-ВШЭ, 2010. – 254 с. - Библиогр. : с.191-206.
общий = Психология : прикладная психология : психология рекламы
общий = Психология : общая психология
общий = Психология : психологические исследования, опыты, эксперименты, тесты, измерения [159.9.072]
общий = Психология : восприятия и ощущения [159.93]
Библиотека НИУ ВШЭ ф-л удаленное книгохранение Чит.зал (Мясницкая): Distant book storage Reading hall РК Научный Дис. К891