Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Кузнецова, М. Д. - Субъектность восприятия рекламного сообщения

Кузнецова, М. Д. - Субъектность восприятия рекламного сообщения

Доступно
 2 из 2
Автореферат
Автор: Кузнецова, М. Д.
Субъектность восприятия рекламного сообщения : автореф. дис. ... канд. психол. наук : 19.00.01
Издательство: ГУ-ВШЭ, 2010 г.
ISBN отсутствует

Заказать Заказать

На полку На полку


Автореферат
Автореф. К891

Кузнецова, М. Д.
Субъектность восприятия рекламного сообщения: автореф. дис ... канд. психол. наук : 19.00.01 / М. Д. Кузнецова. – М.: ГУ-ВШЭ, 2010. – 34 с.


общий = Психология : общая психология
общий = Психология : прикладная психология : психология рекламы
общий = Психология : психологические исследования, опыты, эксперименты, тесты, измерения [159.9.072]
общий = Психология : восприятия и ощущения [159.93]

Библиотека НИУ ВШЭ ф-л удаленное книгохранение Чит.зал (Мясницкая): Distant book storage Reading hall РК Научный Автореф. К891
Библиотека НИУ ВШЭ ф-л удаленное книгохранение Чит.зал (Мясницкая): Distant book storage Reading hall РК Научный Автореф. К891



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204