Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Gunelius, S. - Building brand value the Playboy way
Gunelius, S. - Building brand value the Playboy way
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Gunelius, S.
Building brand value the Playboy way
Издательство: Palgrave Macmillan, 2009 г.
ISBN 978-0-230-57789-3
Автор: Gunelius, S.
Building brand value the Playboy way
Издательство: Palgrave Macmillan, 2009 г.
ISBN 978-0-230-57789-3
Книга
339.1 G95
Gunelius, S.
Building brand value the Playboy way / S. Gunelius. – New York: Palgrave Macmillan, 2009. – 188 с. – На англ. яз. - ISBN 978-0-230-57789-3.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
40465 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 G95
339.1 G95
Gunelius, S.
Building brand value the Playboy way / S. Gunelius. – New York: Palgrave Macmillan, 2009. – 188 с. – На англ. яз. - ISBN 978-0-230-57789-3.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
40465 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 G95