Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шаблинский, И. Г. - Правовое регулирование рекламы: некоторые актуальные проблемы: 18+
Шаблинский, И. Г. - Правовое регулирование рекламы: некоторые актуальные проблемы: 18+
Книга (аналит. описание)
Автор: Шаблинский, И. Г.
Экономические и социальные аспекты российского конституционализма: Правовое регулирование рекламы: некоторые актуальные проблемы: 18+
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Шаблинский, И. Г.
Экономические и социальные аспекты российского конституционализма: Правовое регулирование рекламы: некоторые актуальные проблемы: 18+
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Шаблинский, И. Г.
Правовое регулирование рекламы: некоторые актуальные проблемы: 18+ / И. Г. Шаблинский // Экономические и социальные аспекты российского конституционализма: 18+ / Отв. ред. М. А. Краснов, Е. К. Глушко. – М.: ТЕИС, 2009. – С. 159-169. – (Сер. "Труды кафедры конституционного и муниципального права"; Вып. 4) .
общий = Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Шаблинский И. Г.
общий = Гражданское право. Общее право = civil law. Common law : рекламное законодательство = advertising law
Шаблинский, И. Г.
Правовое регулирование рекламы: некоторые актуальные проблемы: 18+ / И. Г. Шаблинский // Экономические и социальные аспекты российского конституционализма: 18+ / Отв. ред. М. А. Краснов, Е. К. Глушко. – М.: ТЕИС, 2009. – С. 159-169. – (Сер. "Труды кафедры конституционного и муниципального права"; Вып. 4) .
общий = Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Шаблинский И. Г.
общий = Гражданское право. Общее право = civil law. Common law : рекламное законодательство = advertising law