Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Clarke, S. H. - Trust and power

Clarke, S. H. - Trust and power

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Clarke, S. H.
Trust and power : consumers, the modern corporation, and the making of the United States automobile market
Издательство: Cambridge University Press, 2009 г.
ISBN 978-0-521-12038-8

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
338.4 C59

Clarke, S. H.
Trust and power: consumers, the modern corporation, and the making of the United States automobile market / S. H. Clarke. – Cambridge [etc.]: Cambridge University Press, 2009. – 296 с. – На англ. яз. – ISBN 978-0-521-12038-8.

338.4

общий = Экономика отдельных отраслей : промышленность : автомобильная промышленность

40682 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 338.4 C59



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204