Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Романов, А. А. - Разработка рекламного продукта

Романов, А. А. - Разработка рекламного продукта

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Романов, А. А.
Разработка рекламного продукта : учеб. пособие для вузов
Серия: Сер. "Вузовский учебник"
Издательство: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2010 г.
ISBN 978-5-9558012-4-7

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
65 Р693

Романов, А. А.
Разработка рекламного продукта: учеб. пособие для вузов / А. А. Романов, Г. А. Васильев, В. А. Поляков. – М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2010. – 255 с. – (Сер. "Вузовский учебник"). – ISBN 978-5-9558012-4-7.

659.01

общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые коммуникации = marketing communication
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing

136144 Библиотека НИУ ВШЭ ф-л удал. книгохран., к.э. (Мясницкая): Distant book storage, Single copy Научный 65 Р693



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204