Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Кузнецова, Л. В. - Развитие маркетинговой методологии изучения потребительского потенциала рынка продуктов питания

Кузнецова, Л. В. - Развитие маркетинговой методологии изучения потребительского потенциала рынка продуктов питания

Статья
Автор: Кузнецова, Л. В.
Региональная экономика: теория и практика: Развитие маркетинговой методологии изучения потребительского потенциала рынка продуктов питания
б.г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Кузнецова, Л. В.
Развитие маркетинговой методологии изучения потребительского потенциала рынка продуктов питания / Л. В. Кузнецова // Региональная экономика: теория и практика. – 2010. – N.12. – С. 39-48.


общий = Маркетинг = marketing : потребительских товаров = consumer goods marketing
общий = Теория отраслевых рынков


Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

Доступно
 1 из 1
Выпуск

Региональная экономика: теория и практика N.12
Финансы и кредит, 2010 г.
ISBN отсутствует
ф-л удаленное книгохранение Чит.зал (Мясницкая): Distant b...


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204