Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Литвинский, К. О. - Особенности взаимодействия телевизионной отрасли и сферы медиаизмерений на региональных рынках
Литвинский, К. О. - Особенности взаимодействия телевизионной отрасли и сферы медиаизмерений на региональных рынках
Статья
Автор: Литвинский, К. О.
Региональная экономика: теория и практика: Особенности взаимодействия телевизионной отрасли и сферы медиаизмерений на региональных рынках
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Литвинский, К. О.
Региональная экономика: теория и практика: Особенности взаимодействия телевизионной отрасли и сферы медиаизмерений на региональных рынках
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Литвинский, К. О.
Особенности взаимодействия телевизионной отрасли и сферы медиаизмерений на региональных рынках / К. О. Литвинский, Я. В. Мальковская // Региональная экономика: теория и практика. – 2010. – N.12. – С. 54-58.
общий = Средства массовой информации : радиовещание. Телевидение [654.191; 654.197]
общий = Средства массовой информации : экономика СМИ
общий = Средства массовой информации : менеджмент и маркетинг в СМИ [ 070:005 ]
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
общий = Средства массовой информации : реклама в средствах массовой информации
Литвинский, К. О.
Особенности взаимодействия телевизионной отрасли и сферы медиаизмерений на региональных рынках / К. О. Литвинский, Я. В. Мальковская // Региональная экономика: теория и практика. – 2010. – N.12. – С. 54-58.
общий = Средства массовой информации : радиовещание. Телевидение [654.191; 654.197]
общий = Средства массовой информации : экономика СМИ
общий = Средства массовой информации : менеджмент и маркетинг в СМИ [ 070:005 ]
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
общий = Средства массовой информации : реклама в средствах массовой информации