Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Попкова, Е. Г. - Особенности использования маркетинговых моделей в процессе управления маркетинговой деятельностью...
Попкова, Е. Г. - Особенности использования маркетинговых моделей в процессе управления маркетинговой деятельностью...
Статья
Автор: Попкова, Е. Г.
Маркетинг в России и за рубежом: Особенности использования маркетинговых моделей в процессе управления маркетинговой деятельностью...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Попкова, Е. Г.
Маркетинг в России и за рубежом: Особенности использования маркетинговых моделей в процессе управления маркетинговой деятельностью...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Попкова, Е. Г.
Особенности использования маркетинговых моделей в процессе управления маркетинговой деятельностью компании / Е. Г. Попкова, А. П. Суворина // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – N.2. – С. 3-11.
общий = Маркетинг = marketing : теория маркетинга = theory of marketing
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management
Попкова, Е. Г.
Особенности использования маркетинговых моделей в процессе управления маркетинговой деятельностью компании / Е. Г. Попкова, А. П. Суворина // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – N.2. – С. 3-11.
общий = Маркетинг = marketing : теория маркетинга = theory of marketing
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management