Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Шибаков, В. Г. - Методика оперативного управления товарным ассортиментом предприятия на основе изучения потребител...

Шибаков, В. Г. - Методика оперативного управления товарным ассортиментом предприятия на основе изучения потребител...

Статья
Автор: Шибаков, В. Г.
Экономический анализ : теория и практика: Методика оперативного управления товарным ассортиментом предприятия на основе изучения потребител...
б.г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Шибаков, В. Г.
Методика оперативного управления товарным ассортиментом предприятия на основе изучения потребительских предпочтений / В. Г. Шибаков, Р. С. Игтисамов // Экономический анализ : теория и практика. – 2010. – N.11. – С. 32-37.


общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
общий = Менеджмент = management : процессы управления (управление бизнес-процессами) = business process management [ 005.5 ]


Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

Доступно
 1 из 1
Выпуск

Экономический анализ : теория и практика N.11
Финансы и кредит, 2010 г.
ISBN отсутствует
ф-л удаленное книгохранение Чит.зал (Мясницкая): Distant b...


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204