Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Breakthrough Customer Service

Breakthrough Customer Service

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор:
Breakthrough Customer Service : Best Practices of Leaders in Customer Support
Издательство: John Wiley & Sons, 1997 г.
ISBN отсутствует

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 B85

Breakthrough Customer Service: Best Practices of Leaders in Customer Support / Ed. by S. A. Brown. – Toronto: John Wiley & Sons, 1997. – 434 с. – На англ. яз. – ISBN 0-471-64232-0.

339.138
658.012.4(у.п.)
339.13

общий = Маркетинг = marketing : услуг = service marketing
общий = Менеджмент = management : управление персоналом. Управление человеческими ресурсами = HR management [ 005.95/.96 ]
общий = Торговля : рынок (товаров и услуг). Спрос и предложение
общий = Логистика = logistics : общие вопросы = general issues

3477 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 B85



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204