Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Шахов, Д. А. - Формирование интернет-рекламы как социального института в России

Шахов, Д. А. - Формирование интернет-рекламы как социального института в России

Доступно
 1 из 1
Автореферат
Автор: Шахов, Д. А.
Формирование интернет-рекламы как социального института в России : автореф. дис. ... канд. социологических наук : 22.00.04
Издательство: Тульский гос. ун-т, 2010 г.
ISBN отсутствует

Заказать Заказать

На полку На полку


Автореферат
Автореф. Ш32

Шахов, Д. А.
Формирование интернет-рекламы как социального института в России: автореф. дис ... канд. социологических наук : 22.00.04 / Д. А. Шахов. – Тула: Тульский гос. ун-т, 2010. – 24 с.


общий = Информатика и вычислительная техника = computer science and technology : Internet. Интернет технологии [ 004.738.5 ]
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising : социальная реклама = social advertising [659.121]
общий = Социология : методы исследований и анализ социологических данных

Библиотека НИУ ВШЭ ф-л удаленное книгохранение Чит.зал (Мясницкая): Distant book storage Reading hall РК Научный Автореф. Ш32



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204