Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Walle III, A. H. - Qualitative research in intelligence and marketing

Walle III, A. H. - Qualitative research in intelligence and marketing

Доступно
 1 из 2
Книга
Автор: Walle III, A. H.
Qualitative research in intelligence and marketing : the new strategic convergence
Издательство: Quorum Books, 2001 г.
ISBN 1-567-20366-3

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 W20

Walle III, A. H.
Qualitative research in intelligence and marketing: the new strategic convergence / A. H. Walle III. – Westport: Quorum Books, 2001. – 246 с. – На англ. яз. – ISBN 1-567-20366-3.

339.138
316

общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
общий = Социология : методы исследований и анализ социологических данных : анализ качественных данных
общий = Маркетинг = marketing : математические модели и методы = mathematical models and methods in marketing

9128 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall Научный 339.1 W20
9129 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 W20



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204