Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Walle III, A. H. - Qualitative research in intelligence and marketing
Walle III, A. H. - Qualitative research in intelligence and marketing
Доступно
1 из 2
1 из 2
Книга
Автор: Walle III, A. H.
Qualitative research in intelligence and marketing : the new strategic convergence
Издательство: Quorum Books, 2001 г.
ISBN 1-567-20366-3
Автор: Walle III, A. H.
Qualitative research in intelligence and marketing : the new strategic convergence
Издательство: Quorum Books, 2001 г.
ISBN 1-567-20366-3
Книга
339.1 W20
Walle III, A. H.
Qualitative research in intelligence and marketing: the new strategic convergence / A. H. Walle III. – Westport: Quorum Books, 2001. – 246 с. – На англ. яз. - ISBN 1-567-20366-3.
339.138
316
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
общий = Социология : методы исследований и анализ социологических данных : анализ качественных данных
общий = Маркетинг = marketing : математические модели и методы = mathematical models and methods in marketing
9128 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall Научный 339.1 W20
9129 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 W20
339.1 W20
Walle III, A. H.
Qualitative research in intelligence and marketing: the new strategic convergence / A. H. Walle III. – Westport: Quorum Books, 2001. – 246 с. – На англ. яз. - ISBN 1-567-20366-3.
339.138
316
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
общий = Социология : методы исследований и анализ социологических данных : анализ качественных данных
общий = Маркетинг = marketing : математические модели и методы = mathematical models and methods in marketing
9128 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall Научный 339.1 W20
9129 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 W20