Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Иванова, Н. Г. - Прикладной анализ влияния на поведение потребителя по данным трекинговых исследований
Иванова, Н. Г. - Прикладной анализ влияния на поведение потребителя по данным трекинговых исследований
Статья
Автор: Иванова, Н. Г.
Экономический журнал Высшей школы экономики: Прикладной анализ влияния на поведение потребителя по данным трекинговых исследований
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Иванова, Н. Г.
Экономический журнал Высшей школы экономики: Прикладной анализ влияния на поведение потребителя по данным трекинговых исследований
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Иванова, Н. Г.
Прикладной анализ влияния на поведение потребителя по данным трекинговых исследований / Н. Г. Иванова, Т. А. Ратникова, Е. А. Трутнева // Экономический журнал Высшей школы экономики. – 2010. – Т.14, N.2. – С. 160-184.
общий = Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Ратникова Т. А.
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
общий = Эконометрика
Иванова, Н. Г.
Прикладной анализ влияния на поведение потребителя по данным трекинговых исследований / Н. Г. Иванова, Т. А. Ратникова, Е. А. Трутнева // Экономический журнал Высшей школы экономики. – 2010. – Т.14, N.2. – С. 160-184.
общий = Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Ратникова Т. А.
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
общий = Эконометрика