Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Иванова, Н. Г. - Прикладной анализ влияния на поведение потребителя по данным трекинговых исследований

Иванова, Н. Г. - Прикладной анализ влияния на поведение потребителя по данным трекинговых исследований

Статья
Автор: Иванова, Н. Г.
Экономический журнал Высшей школы экономики: Прикладной анализ влияния на поведение потребителя по данным трекинговых исследований
б.г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Иванова, Н. Г.
Прикладной анализ влияния на поведение потребителя по данным трекинговых исследований / Н. Г. Иванова, Т. А. Ратникова, Е. А. Трутнева // Экономический журнал Высшей школы экономики. – 2010. – Т.14, N.2. – С. 160-184.


общий = Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Ратникова Т. А.
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
общий = Эконометрика


Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

Доступно
 1 из 1
Выпуск

Экономический журнал Высшей школы экономики Т.14, N.2
ГУ-ВШЭ, 2010 г.
ISBN отсутствует
ф-л удаленное книгохранение Чит.зал (Мясницкая): Distant b...


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204