Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Media audiences

Media audiences

Многотомник
Автор:
Media audiences : in 4 vol.
Серия: Sage Benchmarks in communication
Издательство: SAGE Publications, 2009 г.
ISBN 978-1-84787-579-2

На полку На полку


Многотомник

Media audiences: in 4 vol. / Ed. by B. Gunter, D. Machin. – Los Angeles [etc.]: SAGE Publications, 2009. – (Sage Benchmarks in communication). – На англ. яз. – ISBN 978-1-84787-579-2.

070
070:159.9
654.197
070:316

общий = Средства массовой информации : средства массовой информации и общество
общий = Средства массовой информации : медиапсихология [ 070:159.9 ]
общий = Средства массовой информации : радиовещание. Телевидение [654.191; 654.197]
общий = Средства массовой информации : социологические проблемы СМИ [ 070:316 ]


Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

Доступно
 1 из 1
Книга

Vol.4. : Audiences and influences
2009 г.
ISBN 978-1-84787-579-2


На полку На полку


Доступно
 1 из 1
Книга

Vol.3. : Aggregated and disaggregated audiences
2009 г.
ISBN 978-1-84787-579-2


На полку На полку


Доступно
 1 из 1
Книга

Vol.2. : Measurement of audiences
2009 г.
ISBN 978-1-84787-579-2


На полку На полку


Доступно
 1 из 1
Книга

Vol.1. : History of audience study
2009 г.
ISBN 978-1-84787-579-2


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204