Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Applied marketing and social research

Applied marketing and social research

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор:
Applied marketing and social research
Издательство: John Wiley & Sons, 1987 г.
ISBN 0-471-91475-4

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 A67

Applied marketing and social research / Ed. by U. Bradley; Foreword by J. Downham. – 2nd ed. – Chichester [etc.]: John Wiley & Sons, 1987. – 488 с. – На англ. яз. – ISBN 0-471-91475-4.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research

41577 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 A67



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204