Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Parsons, W. J. - Improving marketing performance

Parsons, W. J. - Improving marketing performance

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Parsons, W. J.
Improving marketing performance
Издательство: Gower, 1987 г.
ISBN 0-566-02595-7

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 P28

Parsons, W. J.
Improving marketing performance / W. J. Parsons. – London: Gower, 1987. – 164 с. – На англ. яз. – ISBN 0-566-02595-7.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : планирование = planning
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research

41585 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 P28



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204