Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Peterson, R. A. - Constructing effective questionnaires

Peterson, R. A. - Constructing effective questionnaires

Доступно
 1 из 2
Книга
Автор: Peterson, R. A.
Constructing effective questionnaires
Издательство: SAGE Publications, 2000 г.
ISBN 0-7619-1640-7

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 P50

Peterson, R. A.
Constructing effective questionnaires / R. A. Peterson. – Thousand Oaks: SAGE Publications, 2000. – 143 с. – На англ. яз. – ISBN 0-7619-1640-7.

339.138
316

общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
общий = Социология : методы исследований и анализ социологических данных

9562 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall Научный 339.1 P50
9949 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 P50



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204