Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Peterson, R. A. - Constructing effective questionnaires
Peterson, R. A. - Constructing effective questionnaires
Доступно
1 из 2
1 из 2
Книга
Автор: Peterson, R. A.
Constructing effective questionnaires
Издательство: SAGE Publications, 2000 г.
ISBN 0-7619-1640-7
Автор: Peterson, R. A.
Constructing effective questionnaires
Издательство: SAGE Publications, 2000 г.
ISBN 0-7619-1640-7
Книга
339.1 P50
Peterson, R. A.
Constructing effective questionnaires / R. A. Peterson. – Thousand Oaks: SAGE Publications, 2000. – 143 с. – На англ. яз. - ISBN 0-7619-1640-7.
339.138
316
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
общий = Социология : методы исследований и анализ социологических данных
9562 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall Научный 339.1 P50
9949 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 P50
339.1 P50
Peterson, R. A.
Constructing effective questionnaires / R. A. Peterson. – Thousand Oaks: SAGE Publications, 2000. – 143 с. – На англ. яз. - ISBN 0-7619-1640-7.
339.138
316
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
общий = Социология : методы исследований и анализ социологических данных
9562 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall Научный 339.1 P50
9949 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 P50