Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Jain, S. C. - International marketing
Jain, S. C. - International marketing
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Jain, S. C.
International marketing : managerial perspectives
Издательство: Kent Publishing Company, 1986 г.
ISBN 0-534-06270-9
Автор: Jain, S. C.
International marketing : managerial perspectives
Издательство: Kent Publishing Company, 1986 г.
ISBN 0-534-06270-9
Книга
339.1 J19
Jain, S. C.
International marketing: managerial perspectives / S. C. Jain, L. R. Tucker. – 2nd ed. – Boston, Massachusetts: Kent Publishing Company, 1986. – 466 с. – На англ. яз. - ISBN 0-534-06270-9.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : международный = international marketing
41625 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 J19
339.1 J19
Jain, S. C.
International marketing: managerial perspectives / S. C. Jain, L. R. Tucker. – 2nd ed. – Boston, Massachusetts: Kent Publishing Company, 1986. – 466 с. – На англ. яз. - ISBN 0-534-06270-9.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : международный = international marketing
41625 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 J19